Краткая информация о форумной ролевой игре: Чародейки. Новое поколение.
===============
Название форума: ФРПГ «Чародейки. Новое поколение»
Дата основания: 11.12.2012;
Жанр: Авторский мир, фэнтези, приключения, мистика;
Тематика: Чародейки W.I.T.C.H. (свой сюжет);
Место действия: Нью-Дейли (Монтана, США); Измерение Амаранте; Измерение Кондракар (только эпизодический отыгрыш);
Год в игре: 2013 год;
Система игры: Эпизодическая;
Рейтинг: PG-13
Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)
⇒ Что это за ролевой проект?
Данный ролевой проект посвящен французскому мультипликационному телесериалу - Чародейки W.I.T.C.H.
В сюжете ролевого проекта первенство держит авторский сюжет, события которого разворачиваются спустя семь лет, после второго сезона. Просьба не забывать, что происходящее в игре - лишь альтернативная реальность, основанная на выдумке администрации.
⇒ Как играть по эпизодической системе игры?
Для каждого отыгрыша создается отдельная тема - эпизод. Персонаж не может находиться в одно и то же время в двух разных эпизодах, но может играть одновременно в нескольких эпизодах, относящихся к разным промежуткам времени. Эпизоды описывают события на ролевой в определенно логичной последовательности.
Все сюжетные квесты пишутся администрацией и отыгрываются в специальном Сюжетном форуме по аркам (мини-частям одного большого квеста). А все личные и околосюжетные эпизоды отыгрываются по трем форумам в зависимости от того, в каком промежутке времени происходят события.
Форум В прошлое предназначен для отыгрыша событий, которые уже происходили в жизни вашего персонажа. Для нашего форума это 2012 год и ранее.
Форум В будущее предназначен для отыгрыша событий, которые только произойдут возможно в жизни персонажей. Для нашего форума это 2014 год и позднее.
В форуме Настоящее ведется отыгрыш событий в реальном времени между событиями сюжетных квестов. Следите за датами в сюжете и временными промежутками игры, устанавливаемыми администрацией. Их можно посмотреть в таблице в объявлении. И смене времени администрация предупреждает в новостях.
Для начала личных эпизодов вам нужно найти партнера (или нескольких) для игры. Это можно сделать в специальной теме. После того, как вы договорились, что будете отыгрывать и в каком временном промежутке, вы создаете в нужном форуме тему, заполняя первое сообщение по шаблону. Для отыгрыша прошлого и будущего вам придется немного подождать перед началом игры, пока модератор раздела или администратор не поставит в вашей теме отметку о согласовании. Это сделано для того, чтобы не возникало накладок и казусов.
Для начала сюжетных и околосюжетных отыгрышей вам нужно всего лишь записаться в теме с квестом на понравившуюся вакансию. Следите внимательно, в какой арке квеста вы играете и пишите в нужной теме.
Если с сюжетом личного квеста у вас идей нет, то вам нужно лишь найти партнеров. И попросить мастеров игры придумать вам сюжет. Список мастеров можно посмотреть в профиле Зачарованного Мастера.
⇒ Что за Новое поколение Стражниц? Кто они?
Как Вы уже поняли из основного сюжета, новые Стражницы проживают в городке под названием Нью-Дейли. Стражницы Вечности, именно такое название носит новая команда. В состав команды входит у нас шесть Стражниц, которая из каждых обладает своими уникальными способностями. Появилась затерянная в веках стражница Жизни.
⇒ Какие расы разрешены на ролевой?
На нашем ролевом проекте разрешены две расы, а именно люди и амарийцы.
⇒ Есть ли магия у землян?
Магией в нашем мире обладают только Стражницы и амарийцы. Мы не учитываем, что в комиксах написано о наличии магически одаренных людей.
⇒ Что за Измерение Амаранте?
Амаранте - сказочный и волшебный мир, который был создан тремя братьями - Служителями Вечности, он является домом для людской расы - амарийцев. Тысячу лет назад Измерение Амаранте было едино, а его обитатели жили в гармонии друг с другом. Но однажды, один из Служителей Вечности предал своих братьев, позднее он получил имя Тёмный Служитель. Он уничтожил Печать Вечности, тем самым расколол планету на две части. Именно тогда, великий народ разделился на две враждующие стороны - Тёмные и Светлые амарийцы.
Светлые живут на южной части Амаранте, в Амариле, а Темные, жители северной части Амаранте, в Асмодиле. Столицей Светлых является гигантский, парящий в воздухе город Элизиум. Столицей Тёмных, подземный город Пандемониум.
Развитие технологий, культуры и общества Амаранте сравнимо с 18-19 веками на Земле.
Южная часть Измерения - Самые красивые места Амаранте. Природа здесь поражает своей красотой и своеобразной фауной. Большую часть земель занимают поля, меньшую леса и горы. На Цветущих землях находится лес Спокойствия. Это одно из самых уникальных мест. Температура воздуха колеблется от двадцати до двадцати пяти градусов тепла. Именно здесь находится величественный город - Элизиум, который является столицей Амаранте.
Северная часть Измерения - Север Амаранте отличается крайне суровым холодным климатом, с низкими температурами воздуха, сильными ветрами, снежными бурями и туманами. Живут здесь только те растения и животные, которые выносят холод, сильные ветра, высокий снежный покров, вечную мерзлоту в почве и её не плодородие. Именно здесь находится столица Тёмных амарийцев - подземный город Пандемониум.
Бездна - опасная и враждебная зона междумирья, образовавшиеся в результате уничтожения Печати Вечности. Сюда можно попасть через порталы, которые появляются в разных уголках планеты.
Пространственные разломы (Порталы) - это магический проход, случайно появляющийся в мире Амаранте, через который можно путешествовать на вражескую территорию, попасть в Бездну, или в город Нью-Дейли. Разлом выглядит как синий вращающийся вихрь и может появиться где угодно. Время, пока существует пространственный разлом, может быть различным. Однако в Нью-Дейли есть один постоянный портал.
⇒ Что за Печать Вечности?
Печать Вечности - это артефакт, который держал Измерение Амаранте в гармонии, он был разрушен Тёмным Служителем. Части разрушенной печати разлетелись в разные стороны. По землям Амаранте ходят легенды, что где-то в самой глубине Бездны, находится Осколок Печати Вечности, и если его найти, то гармония возможно вновь вернётся в Амаранте.
⇒ Есть ли в Измерение Амаранте магия?
Да, есть, она носит название бытовая магия. В Амаранте магией в основном пользуются в быту. Осуществляется магия по средствам жестов - никакие дополнительные артефакты не нужны.
Левитация - одно из самых полезных и часто применяемых заклинаний. Позволяет поднимать в воздух и перемещать на небольшие расстояния предметы, не превышающие веса мага. Осуществляется легким движением кисти, с указанием на нужный предмет указательным пальцем руки.
Починка предметов - позволяет чинить небольшие предметы. Например восстановить разбитый горшок или склеить порванную книгу. После починки не остаётся никаких следов поломки. Заклинание осуществляется двумя поворотами кисти над сломанным предметом.
Управление - позволяет управлять предметами быта для более скорой и менее трудоёмкой уборки/стирки/готовки и т.д. Осуществляется двумя хлопком ладоней. Требует меньше внимания и сосредоточенности чем левитация, но оставлять без присмотра тоже нельзя.
Запечатывание - самый просто магический замок. Запечатывает двери, сундуки и т.п. Двумя пальцами (указательным и средним) в воздухе очерчивается крестик след от которого ещё пару мгновений висит в воздухе.
Распечатывание - соответственно открывает самый простой магический замок ("Запечатывание"), а так же замки обычные. Двумя пальцами (тоже указательным и средним) в воздухе очерчивается круг.
Огонёк - создает шар света, способный осветить небольшой зал или большую комнату. Маг слега дует на раскрытую ладонь под горизонтальным углом, с которой и "слетает" огонек постепенно увеличиваясь до нужных размеров. Гасится огонёк щелчком пальцев.
Глазок - позволяет видеть через препятствие. Для того, чтобы создать такой глазок, необходимо какой-нибудь жидкостью пальцем "протереть" на преграде влажное пятно. Действует до полного высыхания жидкости.
⇒ Возможно ли использование бытовой магии вне Измерения?
Да, конечно. Ведь, как говорилось выше, никаких артефактов для неё не требуются.
⇒ Кто такие амарийцы?
Амарийцы - это прекрасные человекоподобные создания, их можно назвать ангелами, но они в свою очередь не терпят такого сравнения. Амарийцы проживают в Измерение Амаранте. Отличительной способностью амарийцев является возможность по желанию "вызывать" крылья, которые в буквальном смысле за пару мгновений вырастают за их спинами. Амариец имеет физическую силу во много раз превосходящую человеческую. Они обладают отличной памятью, у них прекрасное зрение, а сами они очень красивые существа.
⇒ Сколько живут амарийцы?
Век амарийцев не намного дольше, чем у людей. Около 100 лет. Бессмертных среди них нет. Единственные бессмертные персонажи создатели Амаранте - Служители Вечности.
⇒ Чем отличаются Светлые и Тёмные амарийцы?
Особо сильных различий между ними нет, но всё же они имеются.
Светлые амарийцы - Это высокие, красивые статные создания, они почти не изменились внешне. Они славятся своей добротой и мудростью. Когда они впадают в ярость, радужная оболочка глаза начинает светится янтарным или голубым светом. Их тела украшены красивыми узорами. Цвет крыльев в основном белый, но также встречаются с жёлтыми и серыми оттенками.
Тёмные амарийцы - После уничтожения Печати Вечности, они приобрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем. Впадая в ярость, глаза этих существ становятся темнее мрака, а вокруг глаз проявляются венки. Очень вспыльчивые натуры, свойственна агрессивность и скрытность. Цвет крыльев варьируется от иссиня-чёрного до угольно-чёрного.
⇒ Могут ли амарийцы использовать свои крылья для полёта в других Измерениях?
Нет, не могут. В других Измерениях они способны только вызывать крылья, но не более того.
⇒ Может ли мой персонаж быть амарийцем, но при этом проживать в Нью-Дейли?
Да, конечно. Для этого, Вам нужно будет указать, почему Ваш персонаж решил покинуть свою родную планету, с чем это связанно. Учитывайте то, что Вы должны тщательно продумать все детали: от устройства Вашего персонажа на работу, до приобретения жилья. Помните, что разломы появляются беспорядочно. И не все порталы, возникающие на Амаранте, ведут непосредственно в Нью-Дейли.
⇒ Кто такие Тёмные Пожиратели?
Тёмные Пожиратели - это организация Тёмных амарийцев, которые обладают магическими способностями, возглавляемая Дорианом фон Лакруа - Тёмным лордом. В отличие от обычных крыльев Тёмных амарийцев, крылья Тёмных пожирателей источают чёрный эфир.Пожиратель Хаоса - способен поглощать энергию хаоса поверженных врагов, отчего становится сильнее. Управляет хаосом, сгущая рассеянные вокруг частицы тьмы и создаёт до пяти облаков отрицательной энергии одновременно, время действия каждого облака - 15 секунд. Вследствие чего люди начинает испытывать слабость, общее недомогание. Создаёт необычайно плотный шар тьмы, заряженный отрицательной энергией, которым можно атаковать. Дальность полета шара 20 метров, за этой границей он рассеивается. При попадании в цель никакого телесного повреждения шар не наносит, а «сжигает» силу противника, в результате чего он слабеет, а пожиратель наоборот.
Пожиратель Душ - способен управлять мертвыми и заведомо неживыми телами, душами и силами. Может общаться с загробным миром и призывать мертвые души.
Пожиратель Смерти - способен поглощать души умерших - возможность "забирать" уникальные возможности у умерших. Может высасывать энергию, силу или жизнь.
Вся наиболее подробная информация по канону игры собрана в форуме информационной зоны.