Дары Вечности.
О крыльях и магии.

ДАР СВОБОДЫ

Одним из уникальных даров, данных Троими из Вечности для амарицев, стал так называемый Дар Свободы. Крылья, позволяющие летать амарийцам, как птицам.
Крылья хоть и выглядят, как птичьи, но управляются они не мышцами, а магией (прим.: человеческая анатомия не позволяет еще и мышцы для крыльев впихивать в тело). Каждый может их скрыть или материализовать по собственному желанию. Это тоже вид магии. Однако в материализованном состоянии это вполне осязаемые и ощущаемые части тела. Если вырвать перо - хозяин почувствует. Если повредить крыло, то придется лечить. При этом дематериализовав раненые крылья, амариец все равно будет чувствовать боль.
Появление крыльев - это такой же этап в развитии ребенка, как обучение хождению и речи. В среднем маленькие амарийцы впервые материализуют свои крылья года в 2. После этого им нужно учиться летать так же, как они учились ходить. Крылья растут и развиваются вместе с хозяином. Если долго не вызывать крылья, то они "чахнут".
В других измерениях, кроме Амаранте, крылья материализуются. Но только на родине есть та атмосфера и разлитая в воздухе, которая и обеспечивает магию полета. В остальных мирах амарицы разве что раскроют крылья, но махать ими и лететь и смогут.

ДАР МАГИИ

Еще одним даром Хранителей Вечности для любимых детей стала магия.
Шумных эффектов и грандиозных деяний магия не совершает. Но она очень помогает амарийцам в быту. Собственно, поэтому ее и называют бытовой. Детей учат ей в обязательном порядке.
Для того, чтобы сотворить заклинание, нужна концентрация, вера в себя и в возможность творить. А так же знание жестов. Они довольно простые. Однако без них ничего не получится.
Магия - неотъемлемая часть каждого амарийца. Она есть всегда и везде. Даже в других измерениях и мирах можно ей воспользоваться.

Левитация - одно из самых полезных и часто применяемых заклинаний. Позволяет поднимать в воздух и перемещать на небольшие расстояния предметы, не превышающие веса мага. Чем больше предмет, тем тяжелее концентрироваться. Если перемещаемые объекты совсем маленькие, то вполне возможно левитация сразу нескольких. Но нужно видеть и сам объект (электроны не левитируются) и траекторию, откуда и куда осуществляется левитация. Осуществляется легким движением кисти, с указанием на нужный предмет указательным пальцем руки.
Починка предметов - позволяет чинить небольшие предметы. Например, восстановить разбитый горшок или склеить порванную книгу. Магия применима только к вещам. На живые организмы не действует. После починки не остаётся никаких следов поломки. Большие объекты восстанавливать тяжелее. А если кто-то захочет отстроить разрушенный дом, то просто надорвется. Заклинание осуществляется двумя поворотами кисти над сломанным предметом.
Управление - позволяет управлять предметами быта для более скорой и менее трудоёмкой уборки/стирки/готовки и т.д. Главное, нужно четко держать в мыслях конечный результат. Как именно должно быть. Чем ярче образ, тем меньше вероятность ошибки. Требует меньше внимания и сосредоточенности чем левитация, но оставлять без присмотра тоже нельзя. Однако, если хорошо научиться концентрации, то, к примерку, уборка целой комнаты потребует сил меньше, чем уборка той же комнаты по частям. Осуществляется двумя хлопком ладоней.
Запечатывание - самый просто магический замок. Запечатывает двери, сундуки и т.п. Есть универсальное плетение замка. Его знают абсолютно все. А каждый может усовершенствовать свой замок. Для визуализации и простоты понимания: обычный замок - всем известное переплетение ниточек. Но если поменять местами некоторые из них или добавить еще, то получится совершенно новый узор. Новый узор и есть индивидуальное усовершенствование замка. Однако не каждый маг может создать собственный вариант замка. На это способны только опытные маги, но никак не новички. Двумя пальцами (указательным и средним) в воздухе очерчивается крестик след от которого ещё пару мгновений висит в воздухе.
Распечатывание - соответственно открывает самый простой магический замок ("Запечатывание"), а так же замки обычные (механические). Каждый может распечатать известный всем общий магический замок. Для открытия индивидуального, нужно повозиться дольше, "расплетая" ниточки до общего состояния. Расплести может и новичок. Только затратит на это массу времени. Двумя пальцами (тоже указательным и средним) в воздухе очерчивается круг.
Огонёк - создает шар света, способный осветить небольшой зал или большую комнату. Он не греет. Вся энергия уходит в световые волны. Далеко от создавшего его мага огонек отлететь не может и "движется" рядом с создателем. Если подвесить его в воздухе, то по мере удаления от него создателя, свет тускнеет. Маг слега дует на раскрытую ладонь под горизонтальным углом, с которой и "слетает" огонек, постепенно увеличиваясь до нужных размеров. Гасится огонёк щелчком пальцев.
Глазок - позволяет видеть через препятствие. Чем толще препятствие, тем мутнее картинка. Большую площадь подсматривания тоже установить не получится. Поэтому и называется "глазок", как в входной двери. Для того, чтобы создать такой глазок, необходимо какой-нибудь жидкостью пальцем "протереть" на преграде влажное пятно. Действует до полного высыхания жидкости.

 
Внимание! Бытовая магия - не значит, что только в быту можно использовать. Если ваш персонаж хороший маг, то к магии можно и в бою прибегать. Правда, на живые объекты прямо заклинания не действуют, но можно опосредованно.