История Амаранте: с древнейших времен до наших дней

ДО ВОЙНЫ

Тысячелетия на Амаранте царила гармония, поддерживаемая неиссякаемыми запасами энергии, которые хранили в Печати Вечности. Создавая эту Печать Трое Служителей Вечности, Создателей данного измерения, вложили в нее огромную мощь, лишив себя при этом абсолютного исполнения любого желания.
Самым важным в Печати был большой драгоценный камень. Такой не найдешь больше ни в одном месторождении. Отличительная его особенность такова, что на свету под определенным углом в камне словно вспыхивает холодное голубое пламя. Из-за этого пламени, которое и несло в себе всю немалую энергию гармонии, камень прозвали Огнехладом.
Амарийцы в те времена были единым народом. Они расселялись по всему миру, предпочитая для жительства центральные районы Амаранте. Именно в этих широтах и находилась Древняя Небесная Столица амарийцев Имладрис, которая до сих пор считается красивейшим городом измерения, пусть и не осталось реальных подтверждений этому.
Занятия амарийцев преследовали мирные цели, активно развивались ремесла. Главным направлением науки была магия. Именно в эти времена были созданы известные и используемые до сих пор заклинания и артефакты. Говорят, что в стенах Имладриса остались секреты других видов магии.

СМУТНОЕ ВРЕМЯ

Неспокойный и тяжелый период в истории Амаранте начался приблизительно 1000 лет назад. Даже в самых чистых и безгрешных на первый взгляд сердцах и душах может притаиться тьма. Один из Служителей Вечности тоже пал ее жертвой. Власть над целым народом, созданным им и его братьями, пьянила. И мысли о единоличном правлении стала посещать Дориана фон Лакруа все чаще. Постепенно, не спеша, он искал среди амарийцев тех, в ком внутренняя гармония смещалась в темную сторону. Мирная жизнь стала постепенно меняться. Среди амарийцев поселились почти безотчетные тревоги и страхи, объяснения которым никто не находил.
Пока в один прекрасный момент не грянула буря.

ОТКРЫТЫЙ КОНФЛИКТ

Все началось с того, что Дориан фон Лакруа убил одного из Служителей, а потом уничтожил Печать Вечности. А поскольку гора, в которой находился грот с Печатью стояла совсем рядом с Имладрисом, многие амарийцы смогли спастись лишь чудом до того, как страшный взрыв энергии дисгармонии поглотил ближайшие земли. Не все успели покинуть зону поражения, погибнув.
Немалый кусок территории Амаранте наполовину погрузился в междумирье, образовав Бездну. А некогда единый амарийский народ разделился на два огромных враждующих лагеря. В одном были те, кто скорбел по ушедшему в Вечность Служителю и ненавидел того, кто поверг их измерение в Хаос. В другом были те, кто искренне верили, что таким образом Дориан фон Лакруа ведет их к светлому будущему в Сердце Вечности.
По всему измерению гремели битвы. Вчерашние ремесленники вынуждены были взяться за оружие, потом и кровью отстаивая свою точку зрения. Многое погибло в пожаре той страшной войны. В запале амарийцы не понимали, что оружием нельзя решить проблемы.
Год шел за годом. А победителя в конфликте так и не было. Хозяйство, брошенное ради войны, стало приходить в упадок. Это заметили не сразу.
В это же время были заложены две столицы, а мир поделился пополам. Дориан фон Лакруа, получивший впоследствии звание Темного Лорда, увел свой народ, темных амарийцев, на север, в суровый край. Светлые амарийцы под предводительством Хранителя Вечности вынуждены были уйти на юг, в засушливые земли.
Между двумя свежеобразовавшимися народами не было никаких контактов. Только война.

ХОЛОДНАЯ ВОЙНА

Постепенно хозяйство, поставленное на военные рельсы и брошенное только на одну цель - победить - стало приходить все в больший и больший упадок. Начался голод, за ним пришли болезни. Оба Служителя уже не обладали той силой абсолютной материализации желаний. Они по прежнему оставались для своих народов кем-то вроде Богов, но уничтожение Печати, хранившей в себе их энергию, а также смерть одного из Тройки сильно подкосила некогда абсолютные силы.
Постепенно стычки становились все реже и реже. Не было ресурсов. И не было победителя. Война из стадии острого конфликта перешла в затяжную. Амарийцы отстроили столицы и города, разрушенные в войну. Постепенно возвращались к обычной жизни. Вот только мирной ей уже не стать никогда. Все вновь произведенные ресурсы распределялись на две части - для использования немедленно и откладывающиеся для продолжения войны. Началась так называемая гонка вооружений.
А еще широкое распространение и важность получили тайные службы. Иначе говоря шпионы. Работа высокооплачиваемая, но самая опасная и рисковая. Шпионов противоположного народа боялись и не любили. Так что даже одно подозрение в шпионаже могло привести к казни без суда и следствия. Выживают только лучшие шпионы. И все равно текучка кадров в этих службах колоссальная. Но именно щпионы в стадии холодного конфликта наиболее нужны.
Появились контрабандисты - отчаянные амарийцы, ловкие и хитрый торговцы. Данное занятие смешано с неменьшим риском, чем шпионаж. По причине той же самой лютой ненависти к шпонам. Однако то, что могут производить и добывать на севере, невозможно ниоткуда взять на юге. И наоборот. Поэтому контрабанда и процветает.

СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

Гонка вооружений движется к своему апогею. Вот-вот разразится очередной виток открытого конфликта. Каждая из сторон старается найти или создать преимущество перед другим народом, чтобы раз и навсегда покончить с войной, определив победителя.
Порталы открываются все чаще и чаще. Это постепенно все чаще и чаще разрывается ткань мира. Спровоцирован этот лавинообразный процесс появление Бездны, которая медленно, не неуклонно растет.
Темные амарийцы для победы в войне пытаются заниматься генной модификацией. Они ловят монструозных тварей в Бездне, изучают их, пытаются вывести виды более сильные, ловкие и выносливые. А еще такие, чтобы ими можно было легко управлять тем, кто знает секрет.
Словно в ответ на это светлые амарийцы пытаются найти способ наладить контакт с полуразумными расами - либо выдрессировать их, либо просто убедить оказать помощь в предстоящих схватках.
То, что война вспыхнет с новой силой снова - уже ни для кого не секрет. Но каждая сторона пытается придумать не только, как получить превосходство хоть в чем-то, но и как вообще избежать сражений, если это возможно. Ищутся способы, теории, возможности...